Прикинул, есть 4 варианта продвижения по регионам.

Первые два - когда нет офисов в регионах:

  1. На сайте ставим регион Тольятти, СЕО ведется только по нему, остальные регионы привлекаются с контекста.
  2. На сайте ставим регион Россия, и создаем под каждый город посадочную страницу - результат хуже по основному городу, зато есть сео трафик с других регионов, но в разы дольше продвигать. нужен телефон 8 800. + доп. трафик с Директа и Адвордса.


еще два варианта, когда открыты офисы в продвигаемых регионах

  1. На каждый город - копия сайта на поддомене с переписанными текстами. + автоматическая переадресация на нужный при определении города. Нужен номер 8 800. - более сложный вариант
  2. Стандартный вариант - Подключение яндекс каталога. Нужен номер 8 800 и автоматическая смена города, телефонов и метатегов. - пример сайт мвидео