1. Прокачка сайта до запуска

чек-лист для сайта

Делается все очень просто:

В итоге получаем:

Чек лист по прокачке заглушки сайта

2. Внутренняя оптимизация сайта перед запуском

Пройдемся по самым основным моментам:

Часть 1

Часть 2

Это самый базовый чек лист по внутренней оптимизации сайта, который необходимо учесть перед запуском сайта для индексации.

3. Оптимизация под социальные сети

Если к продвижению подходить нормально, то важно как минимум создать страницы в этих соц. сетях:

Что важно сделать:

Сделать так, чтобы сразу было понятно, что эти страницы относятся именно к вашему сайту и компании.

Далее нужно настроить социальные кнопки на самом сайте. Этот как минимум:

Можно как вариант закрыть эти ссылки от индексации в noindex, nofollow.

Чек лист по социальным сетям

И так дальше для всех остальных социальных сетей.

4. Индексация сайта в поисковых системах

После того, как сайт запущен, главная задача его максимально быстро проиндексировать.

Что можно сделать:

5. Контент для сайта

Все любят качественный и объемный контент.

Поэтому в свою стратегию в большинстве случаев нужно закладывать именно:

Люди на такие статьи ссылаются, рекомендуют, что в итоге дает вашему сайту:

6. Обратные ссылки или линкбилдинг

Для тех, кто привык просто скупать ссылки в биржах, такая работа покажется сильно сложной и не автоматизированной.

Да, так оно и есть. Но чтобы получать результат, необходимо настроить эти процессы, либо заказывать обратные ссылки у подрядчиков.

На какие типы ссылок обратить внимание:

И так далее. То есть основная задача – не класть все яйца в одну корзину и максимально все разнообразить.

Основной критерий по ссылкам:

7. Основные моменты для результата

Основными моментами, которые дадут результат, будут:

Стратегии получения ссылок делятся на: