Одного лишь создания привлекательного баннера не достаточно для проведения успешной рекламной кампании. Помимо внешнего вида, важную роль играет и размещение Вашего рекламного сообщения. Для обеспечения доступности информации целевой аудитории, размещать рекламу нужно на сайтах, отвечающих тематике Вашего рода деятельности.

привлекательность баннера

Факторы, влияющие на повышение уровня эффективности баннерной рекламы

Имея большой опыт работы с рекламой в сети Интернет, мы выстраиваем свою деятельность, опираясь на факторы, повышающие уровень эффективности баннерной рекламы. Нами разработана и предложена вниманию заказчиков следующая схема продуктивного сотрудничества:

- использование индивидуального подхода при работе с каждым конкретным клиентом;

- поиск креативных решений при создании баннеров;

- использование наиболее эффективных площадок при размещении рекламных сообщений;

- проведение узконаправленных рекламных кампаний, ориентированных преимущественно на целевую аудиторию;

- проведение полного статистического анализа уровня эффективности рекламной акции в реальном времени, коррекция хода рекламных кампаний при необходимости.

Виды баннеров

Использование баннерной рекламы достаточно широко распространено в сети Интернет и применяется преимущественно для продвижения сайтов.

Размеры баннеров различны, однако стандартными являются 88х31, 100x100, 468x60 пикселей.

По видам баннеры подразделяются на:

- JPG-баннеры – неподвижные изображения формата JPG. Данный вид баннеров появился самым первым;

- GIF-баннеры – изображения в формате GIF, имеющие меньший вес, сравнительно с JPG-баннерами. Изображение на данном виде баннеров может быть анимированным;

- Flash-баннеры – достаточно новый вид анимированных баннеров, подразделяющийся в свою очередь на несколько типов. Данный вид баннеров имеет сравнительно с предыдущими широкий спектр возможностей. Такой вид рекламы наиболее привлекателен и эффективен, однако стоимость его немного выше.